Часто задаваемые вопросы

Wishop - оптовые покупки без выкупа ростовок. Более 4 лет мы стараемся обеспечить вам максимально удобные и комфортные покупки в сфере СП, предоставляя при этом высокий уровень сервиса и технической поддержки.

F.A.Q.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

  • Для регистрирации на сайте заполните форму регистрации или авторизуйтесь через удобную для Вас социальную сеть (Facebook, Google+, Одноклассники, Вконтакте).  
  • При регистрации укажите ссылку на вашу торговую страницу, группу СП или сайт, чтобы Вы смогли покупать по оптовым ценам.  
  • Получайте удовольствие от покупок для ваших клиентов! 

Ежедневно получаем товары под ваши заказы

Мы работаем с товарами в наличии и под заказ, а значит если размер есть в таблице, то он прибудет на наш склад под ваш заказ на следующий день после оплаты. Поставки товара ежедневно! Наш сайт учитывает все резервы и сразу изменяет доступный остаток. Просто ориентируйтесь по цвету размера:

  • корраловый – есть в наличии на складе. 
  • бирюзовый – доступен под заказ, доставим под ваш заказ на следующий день. 
  • серый – последний размер забронирован, поставки больше не будет. 

Как покупать товары по оптовым ценам без выкупа ростовок?

Всего 3 правила:

  • У вас должна быть торговая страница, группа или сайт. 
  • Выгружайте все наши товары к себе на страницу, сайт. 
  • Делайте регулярные покупки. Опт - это частые покупки не реже, чем 1 раз в 2 недели. 

Как выгружать ассортимент к себе?

  • Выгружайте фотографии в соц. сети через wishop.od.ua
  • Качайте прайсы xls, csv на wishop.od.ua;. 
  • Скачивайте полные архивы фотосессий из нашей группы в VK
  • Подписывайтесь на нас в Google+ и грузите архивы с нашего Disk
  • Выгружай каталоги через парсер slm-solution

Как выбрать товар?

  • Все просто! Смотреть и выбирать товары вы можете, а вот заказывать только после регистрации.  
  • Вы заходите на наш сайт, вводите в поиске интересующий Вас товар (строка поиска в правом углу сайта).  
  • Также Вы можете воспользоваться фильтром для поиска - цена, цвет, размер, сезон и т.д. Фильтр находится в левом углу сайта.  
  • После того, как Вы выбрали нужный Вам товар и нужный размер - кликаете на него, жмите "купить", заполняете данные, оплачиваете и ожидайте посылку.  

Что такое время резерва?

Когда вы выбрали товар. Он резервируется. Правила резерва:

  • Бронь на выбранный товар или размер - 20 минут; 
  • Если товар лежит в корзине дольше - бронь снимается и другой клиент может заказать этот товар; 
  • Если вы еще не закончили выбирать товары, но время резерва истекает - вам покажется сообщение и вы сможете продлить или отменить бронь; 
  • Бронь на 1 товар можно продлевать не больше 3 раз; 

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ достаточно выбрать товар или загрузить в корзине бланк оптового заказа:

  • Товар будет добавлен Вам в корзину. Добавляйте несколько товаров - выбирайте нужные и кликайте "купить". Как закончите добавлять их - переходите в значок "корзины" и оформляйте далее заказ. (заполняете данные получателя).;
  • Качайте прайсы xls, csv на wishop.od.ua;. 

Как перенести дату доставки

Собираетесь уезжать и не можете получить свой заказ в оговоренный срок - можете перенести дату и место отправки по желанию. Ваш заказ будет собран, упакован и может хранится до 5-7 дней у нас на складе.

Как подобрать замену на сайте?

  • Упс! Закончился товар или не успели выкупить нужный размер - можно быстро и легко подобрать замену!
  • Вы можете сделать замену находясь в корзине. Заменив товар, который выкуплен на доступный к заказу. Для этого в корзине Вам нужно нажать кнопку «подобрать замену» и выбрать любой другой товар подобный по цвету, производителю и типу. Далее нажмите кнопку «выбрать».

Как отправить варианты подбора замен моим клиентам?

Вы можете отправлять клиентам варианты замен прямо из корзины или из оформленного заказа:

  • Закончились товары и больше не будет поставок?
  • Зайдите в оформленный заказ в личном кабинете;
  • Под размером товара нажмите "Подобрать замену";
  • Выберите те модели, которыми хотите поделиться и нажмите на поделиться;
  • Введите адрес получателя и комментарии по желанию - все персональная подборка для вашего клиента отправлена;
  • Вашему клиенту на почту прийдет список выбранных товаров с картинками;
  • Затем вернитесь в корзину или ЛК и в Подборе замены выберете только один товар нужного размера и нажмите подтвердить;

Как поделиться избранным с моими клиентами?

Вы можете делится новинками или понравившимися товарами с вашими клиентами

  • Зайдите на сайт - авторизируйтесь;
  • Нажмите на сердечко в карточке товара;
  • В разделе избранные появятся все понравившиеся вам товары;
  • Выберите те, которыми хотите поделиться и нажмите на конвертик;
  • Введите адрес получателя и комментарии по желанию - все персональная подборка для вашего клиента отправлена;

Как я могу оплатить свой заказ?

После оформления заказа мы высылаем вам реквизиты для оплаты:

  • Украина - карта Приват Банка
  • Россия - карта СберБанка или денежные переводы Western Union