- Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться на сайте.
- Для выбора модели для заказа кликните на товар, который вас интересует, выберите размер и количество, а после нажмите кнопку «купить».
- Вы можете добавить в корзину несколько понравившихся моделей, прежде, чем закроете заказ.
- Когда все товары выбраны, в правом верхнем углу есть кнопка «Корзина», там находятся все модели, которые были заказаны.
- Нажимайте кнопку «оформить» под списком, все товары, которые находятся в корзине бронируются в режиме реального времени.
- Если модель осталась в последнем размере – то это размер уже забронирован за Вами.
- Обратите внимание, что оформление заказа ограничено временем, это сделано для того, чтобы выбранная модель бронировалась сразу.
- Если время закончилось, резервы снимаются. Вам нужно обновить страницу и нажать кнопку «обновить корзину», чтобы восстановить резервы и нажать кнопку «оформить».
- Далее выберите удобный для вас способ доставки и оплаты и нажмите кнопку «подтвердить»
Как сделать заказ
Wishop - оптовые покупки без выкупа ростовок. Более 4 лет мы стараемся обеспечить вам максимально удобные и комфортные покупки в сфере СП, предоставляя при этом высокий уровень сервиса и технической поддержки.

Как оформить заказ на сайте?
Сбор минималки для Клиентов из России и стран СНГ
Для удобства ваших клиентов мы принимаем ваши заказы и оплаты по 1-2 единицы для гарантированного резерва под вас. Отправляется заказ в оговоренные сроки, но при условии сбора минималки - от 5 единиц любого товара. Все очень просто:
- не нужно ждать набора минимального заказа, чтобы забронировать товары под всех ваших клиентов
- бронируйте товары в любом количестве - с первого для открытия вашего сбора .
- принимайте заказы от ваших клиентов, проверяйте остатки на нашем сайте, делайте поштучные заказы под каждого клиента, только не забудьте указать в комментариях *"Будет дозаказ" или что это *Дозаказ к заказу по уже существуещему номеру №000 ;)
- оплачивайте сразу каждую единицу и продолжайте сбор
- ваш заказ будет бронироваться, собираться и храниться у нас на складе до момента окончания вашего полного сбора, и ваши клиенты гарантированно получать все забронированные и оплаченные товары
Узнать статус заказа
- Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете в разделе "Ваши заказы"
- Интересует дополнительная информация по точному местонахождению или статусу вашего заказа? Напишите нам в viber на номер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua
Узнать статус товара по заказу
Мы работаем с товарами в наличии и под заказ, а значит если размер есть в таблице, то он прибудет на наш склад под ваш заказ на следующий день после оплаты. Поставки товара ежедневно! Наш сайт учитывает все резервы и сразу изменяет доступный остаток. Просто ориентируйтесь по цвету размера:
- корраловый – есть в наличии на складе.
- бирюзовый – доступен под заказ, доставим под ваш заказ на следующий день.
- серый – последний размер забронирован, поставки больше не будет.
Редактирование заказа, дозаказ
Оформили заказ и перепутали размер или товар - отредактируйте его! Напишите нам в viber на номер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua
- Если заказ оплачен и вы не можете отредактировать - скорее свяжитесь с нами. Мы быстро поможем исправить.
- Если заказ уже отправлен - не расстраивайтесь и напишите нам номер заказа и код модели. Мы свяжемся с вами и обсудим возможные варианты возврата и обмена.
Отменить заказ
Ваш клиент не оплатил покупку или не выходит на связь и вы хотите отменить заказ? Жаль :( Напишите нам - в группу вк, вайбер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua . Мы поможем вам:
- удалить неоплаченныую единицу из вашего заказ
- отметить весь заказ
Восстановление аннулированного заказа
Ваш клиент наконец-то определися и хочет таки восстановить заказ! Это хорошо ;) Напишите нам - в группу вк, вайбер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua . Мы поможем вам::
- Вы можете оформить новый заказ
- Или восстановить весь **прошлый ваш заказ
**Но обратите внимание, что некоторые товары могли уже закончиться. Такие будут помечены, как "Снят с продажи". Если такие окажутся в вашей корзине - не беда. Воспользуйтусь подбором замен и отправьте список товаров вашему клиенту в пару кликов