Как сделать заказ

Wishop - оптовые покупки без выкупа ростовок. Более 4 лет мы стараемся обеспечить вам максимально удобные и комфортные покупки в сфере СП, предоставляя при этом высокий уровень сервиса и технической поддержки.

как сделать заказ

Как оформить заказ на сайте?

  • Для оформления заказа вам необходимо зарегистрироваться на сайте. 
  • Для выбора модели для заказа кликните на товар, который вас интересует, выберите размер и количество, а после нажмите кнопку «купить». 
  • Вы можете добавить в корзину несколько понравившихся моделей, прежде, чем закроете заказ. 
  • Когда все товары выбраны, в правом верхнем углу есть кнопка «Корзина», там находятся все модели, которые были заказаны. 
  • Нажимайте кнопку «оформить» под списком, все товары, которые находятся в корзине бронируются в режиме реального времени. 
  • Если модель осталась в последнем размере – то это размер уже забронирован за Вами. 
  • Обратите внимание, что оформление заказа ограничено временем, это сделано для того, чтобы выбранная модель бронировалась сразу.
  • Если время закончилось, резервы снимаются. Вам нужно обновить страницу и нажать кнопку «обновить корзину», чтобы восстановить резервы и нажать кнопку «оформить». 
  • Далее выберите удобный для вас способ доставки и оплаты и нажмите кнопку «подтвердить»

Сбор минималки для Клиентов из России и стран СНГ

Для удобства ваших клиентов мы принимаем ваши заказы и оплаты по 1-2 единицы для гарантированного резерва под вас. Отправляется заказ в оговоренные сроки, но при условии сбора минималки - от 5 единиц любого товара. Все очень просто:

  • не нужно ждать набора минимального заказа, чтобы забронировать товары под всех ваших клиентов
  • бронируйте товары в любом количестве - с первого для открытия вашего сбора .
  • принимайте заказы от ваших клиентов, проверяйте остатки на нашем сайте, делайте поштучные заказы под каждого клиента, только не забудьте указать в комментариях *"Будет дозаказ" или что это *Дозаказ к заказу по уже существуещему номеру №000 ;)
  • оплачивайте сразу каждую единицу и продолжайте сбор
  • ваш заказ будет бронироваться, собираться и храниться у нас на складе до момента окончания вашего полного сбора, и ваши клиенты гарантированно получать все забронированные и оплаченные товары

Узнать статус заказа

  • Вы всегда можете узнать статус своего заказа в личном кабинете в разделе "Ваши заказы"
      • Интересует дополнительная информация по точному местонахождению или статусу вашего заказа? Напишите нам в viber на номер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua

Узнать статус товара по заказу

Мы работаем с товарами в наличии и под заказ, а значит если размер есть в таблице, то он прибудет на наш склад под ваш заказ на следующий день после оплаты. Поставки товара ежедневно! Наш сайт учитывает все резервы и сразу изменяет доступный остаток. Просто ориентируйтесь по цвету размера:

  • корраловый – есть в наличии на складе. 
  • бирюзовый – доступен под заказ, доставим под ваш заказ на следующий день. 
  • серый – последний размер забронирован, поставки больше не будет. 

Редактирование заказа, дозаказ

Оформили заказ и перепутали размер или товар - отредактируйте его! Напишите нам в viber на номер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua

      • Если заказ оплачен и вы не можете отредактировать - скорее свяжитесь с нами. Мы быстро поможем исправить.
          • Если заказ уже отправлен - не расстраивайтесь и напишите нам номер заказа и код модели. Мы свяжемся с вами и обсудим возможные варианты возврата и обмена.

Отменить заказ

Ваш клиент не оплатил покупку или не выходит на связь и вы хотите отменить заказ? Жаль :( Напишите нам - в группу вк, вайбер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua . Мы поможем вам:

  • удалить неоплаченныую единицу из вашего заказ
  • отметить весь заказ

Восстановление аннулированного заказа

Ваш клиент наконец-то определися и хочет таки восстановить заказ! Это хорошо ;) Напишите нам - в группу вк, вайбер +380631880048 или на почту wishop@wishop.com.ua . Мы поможем вам::

    • Вы можете оформить новый заказ
    • Или восстановить весь **прошлый ваш заказ

**Но обратите внимание, что некоторые товары могли уже закончиться. Такие будут помечены, как "Снят с продажи". Если такие окажутся в вашей корзине - не беда. Воспользуйтусь подбором замен и отправьте список товаров вашему клиенту в пару кликов